воскресенье, 31 мая 2009 г.

Модуль 5. Рефлексія модуля

Як ви ставитеся до ствердження "Оцінювання треба інтегрувати у процес виконання проекту і зробити його відповідним до поставленої мети?" Чи були для Вас новими матеріали курсу? Що було найбільш складним? Які труднощі у реалізації ідей цього модулю у роботі над проектом, на Вашу думку, можуть виникнути?

2 комментария:

  1. Безусловно, система оценивания должна быть адекватной цели и задачам проекта. Думаю, что использование различных видов оценки, включая содержательную, рейтинговую, самооценку,
    является актуальной проблемой не только в проектной деятельности, но и в обучении вообще.
    Материалы модуля были интересными, многое из предложенного достаточно хорошо знакомо, особенных трудностей при выполнении заданий не возникало.
    Хотелось бы работать немного быстрее и получать больше материалов и отзывов от коллег.

    ОтветитьУдалить
  2. В традиционной системе обучения используется только оценивание учителя, что очень часто порождает несогласие ученика,непонимание оценки учителя,внутреннее сопротивлени этой оценке,нарушает конструктивное взаимодействие.Самооцение и взаимооценивание помогают учащимся посмотреть на результаты учебы более оъективно ,дает возможность сравнить себя с такими ,как он сам ,сделать шаг в изменение ситуации.

    ОтветитьУдалить