воскресенье, 31 мая 2009 г.

Модуль 6. Рефлексія модуля

Як на Вашу думку, чи готові сьогодні вчителі наших шкіл вести таку роботу по оцінюванню, щоб можна було відслідковувати розвиток навичок спілкування, рефлексії, самоорганізації, самостійності, вміння працювати в команді і т.п. Що треба зробити, щоб навчити вчителя при оцінюванні враховувати різні освітні потреби учня?

3 комментария:

  1. Не думаю, что сегодня учителя полностью готовы рационально использовать все виды оценивания. Многим просто недостает знаний, умений,а иногда и желания что-то менять.
    Подготовку к этой работе надо развернуть на курсах, заседаниях методобъединений, творческих групп. Желательно, чтобы это были не лекции, а практические занятия, деловые игроы, разработка проектов. Тогда практика оценивания будет соответствовать требованиям личностно ориентированного подхода.

    ОтветитьУдалить
  2. В першу чергу необхідно позбутися тих стереотипів щодо оцінювання роботи учнів, які тяжіють над сьогоднішнім учителем. По друге,творчий учитель, який готовий працювати у новій системі оцінювання, стикається із цілою низкою протидій як на рівні колективу, так і на рівні органів управління різного рівня.
    Тому мову для початку треба вести про створення для учителя відповідних умов для такого оцінювання.

    ОтветитьУдалить
  3. Учителя используют традиционную форму оценки знаний-ответ на уроке,самостоятельную и контрольную работы.С них никто другие формы не спрашивает, и они их не ищут.Надо начинать с головы,учить все категории,подчинить этому вопросу методические службы, а не только институт и эффективность работы школы определять по умению ребенка получать и оценивать свои знания самостоятельно.

    ОтветитьУдалить